+7 904762 1095

+7(843)2653663

Судьбоносные свадьбы "Wedding-VIP"

Создаем уникальные свадебные события по всему Миру с 2004 года

12 представительств в крупных европейских и российских столицах

Наши свадьбы, по достоинству отмечены самыми высокими наградами на мировых конкурсах

В нашей команде творят самые талантливые, дипломированные специалисты СНГ

Лучше всего о нашей работе расскажут проведенные нами свадьбы

Москва - Санкт-Петербург - Казань - Нижний Новгород - Пермь - Новосибирск -Омск - Томск - Париж - Рим - Киев - Алматы

Выбор банкетной площадки

Выбор банкетной площадки

Выбор банкетной площадки - один из важнейших вопросов в подготовке к свадьбе. В этой статье я поделюсь, на что стоит обратить внимание и как грамотно выбрать идеальную площадку для проведения вашего торжества.

1. Для начала определитесь с количеством приглашенных гостей и форматом свадьбы. Обычно в российских городах небольшой выбор площадок на 100-200 человек. Поэтому, если у вас много гостей, то выбор площадки будет ограничен. Также, если гостей мало, а площадка огромная, гости будут чувствовать себя неуютно и для того, чтобы создать теплую атмосферу, придется приложить много усилий.

2. Местоположение банкетной площадки тоже очень важный фактор. Легко ли добраться, найти, есть ли сложности с проездом лимузина и автобуса, есть ли парковка?

3. Условия проведения банкета. При встрече с банкетным менеджером, важно выяснить:
- средний чек на одного человека,
- условия, при которых ресторан закрывается полностью только под ваш банкет,
- возможен ли свой алкоголь, фрукты, торт,
- есть ли аренда помещения,
- какой аппаратурой оснащен ресторан. Условия аренды аппаратуры,
- варианты рассадки на необходимое кол-во столов,
- до скольки вы можете продолжать праздник,
- до скольки может звучать громкая музыка,
- наличие сцены и гримерных комнат для артистов, если вы планируете программу,
- есть ли еще какие-то особые условия проведения банкета на этой площадке,
- попросите варианты банкетного меню.

4. Кухня. Для того, чтобы быть уверенными в качестве предложенной пищи, организуйте ужин, на котором попробуйте все предложенные блюда.

5. Температура. Постарайтесь попасть в зал незадолго до своей свадьбы, в те же часы, в которые планируется банкет. Проверьте, справляются ли кондиционеры и нагревательные приборы. В случае проблемы можно взять в аренду кондиционеры либо тепловые пушки.

6. Мертвые зоны. Многие банкетные залы разделены столбами, фонтанами и другими архитектурными формами, которые во время банкета не дают возможность видеть молодоженов, программу, экран. Обратите на это внимание при рассадке гостей.

7. Мебель, скатерти, посуда, одежда обслуживающего персонала. При встрече с администратором ресторана попросите показать, что есть в наличии, сфотографируйте все - это поможет вам детально проработать дизайн свадьбы.

8. Сценарий свадебного торжества. Согласуйте с рестораном время, со скольки могут начать работать декораторы, звукорежиссеры и другие службы, какой вы планируете тайминг мероприятия, во сколько планируется встреча гостей, начало банкета, перерывы, во сколько возможен фейерверк, когда необходимо все разобрать и вывезти. Существуют ли правила вноса и выноса аппаратуры и других аксессуаров. Что нельзя делать на этой площадке и т.д. Согласуйте время подачи блюд с программой, т.к если действия будут не согласованы, горячие блюда будут остывать на столах.

9. Кол-во залов на одной территории. Если ресторан располагает несколькими залами, то высока вероятность, что ваш банкет будет не единственный в этот день. 

10. Туалеты и гардероб. Проверьте наличие и кол-во. Это очень важно! 

11. Освещение. Попросите включить свет в зале в то время, когда планируете банкет. Возможно, понадобится дополнительный свет, чтобы фото и видео с вашего мероприятия получились лучшего качества.