+7 904762 1095

+7(843)2653663

Судьбоносные свадьбы "Wedding-VIP"

Создаем уникальные свадебные события по всему Миру с 2004 года

12 представительств в крупных европейских и российских столицах

Наши свадьбы, по достоинству отмечены самыми высокими наградами на мировых конкурсах

В нашей команде творят самые талантливые, дипломированные специалисты СНГ

Лучше всего о нашей работе расскажут проведенные нами свадьбы

Москва - Санкт-Петербург - Казань - Нижний Новгород - Пермь - Новосибирск -Омск - Томск - Париж - Рим - Киев - Алматы

Выбор банкетной площадки

Выбор банкетной площадки

Выбор банкетной площадки - один из важнейших вопросов в подготовке к свадьбе. В этой статье я поделюсь на что стоит обратить внимание и как грамотно выбрать идеальную площадку для проведения вашего торжества.

1. Для начала определитесь с количеством приглашенных гостей и форматом свадьбы. Обычно, в российских городах, не большой выбор площадок на 100-200 человек. Поэтому, если у вас много гостей, то выбор площадки будет ограничен. Так же, если гостей мало, а площадка огромная - гости будут чувствовать себя не уютно и для того, чтобы создать теплую атмосферу придется приложить много усилий.

2. Месторасположение банкетной площадки тоже очень важный фактор. Легко ли добраться, найти, есть ли сложности с проездом лимузина и автобуса, есть ли парковка?

3. Условия проведения банкета. При встрече с банкетным менеджером, важно выяснить:
- средний чек на одного человека
- условия, при которых ресторан закрывается полностью только под ваш банкет
- возможен ли свой алкоголь, фрукты, торт
- есть ли аренда помещения
- какой аппаратурой оснащен ресторан. Условия аренды аппаратуры
- варианты рассадки на необходимое кол-во столов
- до скольки вы можете продолжать праздник
- до скольки может звучать громкая музыка
- наличие сцены и гримерных комнат для артистов, если вы планируете программу
- есть ли еще какие-то особые условия проведения банкета на этой площадке
- попросите варианты банкетного меню

4. Кухня. Для того, чтобы быть уверенными в качестве предложенной пищи, организуйте ужин на котором попробуйте все предложенные блюда.

5. Температура. Постарайтесь попасть в зал не за долго до своей свадьбы, в то же время когда планируется банкет. Проверьте - справляются ли кондиционеры и нагревательные приборы. В случае проблемы можно взять в аренду кондиционеры, либо тепловые пушки

6. Мертвые зоны. Многие банкетные залы разделены столбами, фонтанами и другими архитектурными формами, которые во время банкета не дают возможность видеть молодоженов, программу, экран. Обратите на это внимание при рассадке гостей

7. Мебель, скатерти, посуда, одежда обслуживающего персонала. При встрече с администратором ресторана, попросите показать что есть в наличии, сфотографируйте все - это поможет вам детально проработать дизайн свадьбы.

8. Сценарий свадебного торжества. Согласуйте с рестораном время со скольки могут начать работать декораторы, звуко-режиссеры и другие службы, какой вы планируете тайминг мероприятия, во сколько планируется встреча гостей, начало банкета, перерывы, во сколько возможен фейерверк, когда необходимо все разобрать и вывезти. Существуют ли правила вноса и выноса аппаратуры и других аксессуаров. Что нельзя делать на этой площадке и т.д. Согласуйте время подачи блюд с программой, т.к если действия будут не согласованы - горячие блюда будут остывать на столах.

9. Кол-во залов на одной территории. Если ресторан располагает несколькими залами, то высока вероятность что ваш банкет будет не единственный 

10. Туалеты и гардероб. Проверьте наличие и кол-во. Это очень важно! 

11. Освещение. Попросите включить свет в зале в то время, когда планируете банкет. Возможно понадобится дополнительный свет, чтобы фото и видео с вашего мероприятия получилось лучшего качества.