И чтобы вы могли удостовериться в подлинной уникальности этого события, приведём несколько утверждающих фактов, где-то забавных, а где-то - очень серьёзных.
30 дней – именно за такой срок был создан этот проект с нуля.
Я, Дария Бикбаева, продюсер и организатор этого проекта, прилетела на свадьбу через 4 страны.
Кондитер Марина Синицкая вместе с мужем везла ингредиенты для торта весом в 50 (!) кг и пересекла расстояние в 2546 километров.
На свадьбе присутствовали гости из 12 городов.
Творческая команда состояла из 43 человек, тогда как гостей на свадьбе было 33.
Сценарий мюзикла претерпел 8 глобальных редакций.
Жених на свадьбе трижды менял образ, а ткань для его костюмов - это 8 оттенков чёрного и белого.
Букет невесты, созданный Еленой Герасимовой, прилетел через три страны, два моря и один океан. Броши специального оттенка для него заказывались в Голландии. А вес букета был в 10 раз меньше веса невесты.
В день перед свадьбой буквально за несколько часов была написана, спета, записана, отмастерена и отрепетирована песня (кавер на Bon Jovi - It's My Life) для финального выхода-флешмоба команды.
Свадебный фотограф Катерина Романова была выбрана из 46 претендентов (ибо снимать свадьбу фотографа - это вам не шутки!). А вторым фотографом был Паша Кричко.
Текст арии для продюсера Дарии был написан всего за 10 минут и позже был ещё дважды написан заново.
У свадьбы был собственный роково-барокканский саунд-трек, написанный музыкантом, композитором, ди-джеем и битбоксером Арифом Александровичем.
Трепетную, эффектную, очень эмоциональную церемонию регистрации для Тёмы и Светы провела команда "Симфонии Любви" из Могилёва.
Даже тех, кто стоял за кулисами и мог слушать только звук, не видя происходящего на сцене, с головой накрывало ощущение трогательности и красоты момента, а все неженато-незамужние присутствующие немедленно захотели пожениться и замуж.
Индивидуальный герб будущей семьи и всю свадебную полиграфию создала дизайнер Ольга Земенкова.
Мамой жениха были сшиты 25 жабо, в которых гости и члены команды щеголяли на свадьбе.
Родители и брат жениха съехали из квартиры, в которой поселилась половина команды.
Два коротких видео нашего «закулисья» приоткроют завесу происходящего, но очень скоро нас ждет большой, классный фильм об этом событии.
Спустя месяц после свадьбы мы получили подробное и очень крутое письмо от самого брутального жениха в Мире – Артема Кондратенкова.
Всем привет! В этот теплый Самуйский вечер, лежа в гамаке и просматривая фотографии, хочется в очередной раз вспомнить и рассказать об одном из лучших дней моей жизни – о нашей свадьбе!
Для тех кто меня еще не знает, представлюсь: меня зовут Артем Кондратенков, я свадебный фотограф, а мою жену зовут Светлана Шнек и она стилист международного уровня. Люди мы творческие, и творчество наше связано непосредственно со свадьбами. На самом деле мы со Светой женаты уже как 8 лет, но свадьбы у нас не было. Восемь лет назад мы, будучи простыми инженерами, даже не задумывались о каком-то пышном празднике, так как считали, что свадьба – это просто трата денег (которых к тому же и не было вовсе). Поэтому в какой-то из вторников, предварительно взяв отпуск на работе, мы встали с кровати, напялили джинсы и направились прямиком в ЗАГС поставить подписи в акте регистрации. О нашем желании жениться мы решили никому не говорить, дабы не провоцировать родных на этот бесполезный, как мы считали, праздник.
Постепенно все начали узнавать, что мы поженились, но о свадьбе мы уже и думать забыли. Спустя несколько лет мы забросили свои инженерные специальности, и как ни странно, начали работать в свадебной сфере, с каждым годом добиваясь все больших и больших успехов. Фотографируя очередную пару, я все чаще ловил себя на мысли, что я то никогда не переживал таких же эмоций, ведь эмоции в день свадьбы совсем не похожи на эмоции при открытии подарка на день рождения, при покупке нового автомобиля или объятий под бой курантов, в повседневной жизни редко встретишь такую нежность, волнение и трепет, как в свадебный день. Я начал понимать, что я не смогу показать своим детям альбом, где их папа и мама молодые и красивые позируют в свадебных нарядах и веселятся со своими друзьями на самом главном празднике их жизни. А когда ты понимаешь, что время вспять не вернуть, то начинает хотеться еще больше пройти через это.
Я уже давно убедился, что мысли материальны, и вот тому очередное подтверждение. В один прекрасный летний день в Санкт-Петербурге судьба сводит меня с настоящей волшебницей и гуру в свадебной индустрии Дарией Бикбаевой. Выслушав мою историю, Дария сказала: «Артем, у вас будет свадьба! Я вам ее дарю! Выбирайте место в любой точке земного шара!». Я радовался как ребенок, тут же позвонил Свете и огорошил ее сей сногсшибательной новостью! Света не такая легкомысленная барышня как я))), и понимала, во что это выльется, но поддержала мою радость.
Мы начали выбирать место проведения свадьбы с учетом того, что у нас карт-бланш! Еще пару лет назад я бы не задумываясь выбрал романтическую свадьбу на острове Самуи, на котором мы прячемся от холодов каждую зиму. Но за последние годы я начал понимать, что свадьба это не просто красивая фотосессия и обнимашки в экзотическом месте, а семейный праздник, на котором обязательно должны присутствовать твои самые родные и близкие люди, с которыми ты разделишь этот день, а доставить всех на остров крайне сложно и не только в финансовом плане. Поэтому решение было однозначным – Минск! Там мы родились, там наши родные и друзья!
Как только мы выбрали город, Дария сразу назначила на место своей главной помощницы Юлию Грибалеву, как опытного организатора, и Оксану Харитонову (Казань), как талантливейшего режиссёра.
Очень много было сломано копий по поводу того, как должна выглядеть наша свадьба, вариантов было много, но все сходились к тому, что это должно быть оригинально! Начался анализ того, что нам было близко и что нам нравится. Света видела нашу свадьбу в виде аристократического бала в стиле барокко, а я видел себя на мотоцикле в брутальном кителе. С первого взгляда это не сочетаемые стили, но я попробовал их совместить, и изобразил это в иллюстрации, картинка всем понравилась и мы принялись развивать эту тему. И вот шерстя интернет на тему барокко и рока, Юля натыкается на мюзикл «Моцарт», и нас как молнией шибануло – делаем мюзикл «Rock or Barocco»! Вот с этого момента и началось самое интересное, мы замахнулись на очень сложный жанр, а времени до назначенной даты осталось чуть больше месяца. За этот месяц мы должны успеть написать сценарий и музыку к мюзиклу, поставить всю хореографию, выбрать площадку, сшить костюмы как себе, так и всем участникам мюзикла, придумать и воплотить оформление всей свадьбы целиком. Если учесть, что у меня в этот месяц еще было запланировано несколько съемок и мастер-классов, то все это мне казалось практически нереальным. Но, как оказалось, я переживал зря: Юля и Дария собрали невероятную международную команду профессионалов, которые помогли нам воплотить все в жизнь.
Самая сложная задача – это, конечно, сценарий и постановка. За нее взялись, под руководством Оксаны Харитоновой, наши Dream Band Jamaica во главе с Андреем Ермолинским. Было очень тяжело, много споров, разногласий, у каждого было свое видение мюзикла, но в конце концов все пришли к единому мнению. И начались репетиции… Тут мы столкнулись с еще с одной проблемой: не все наши участники мюзикла могут репетировать в одно время, кто-то сидит с ребенком дома, кто-то приходит с работы поздно, приходилось много раз дублировать репетиции с разными людьми. И всем вместе удалось собраться только на генеральной репетиции. Но тем не менее, все справились!
Выбрать локацию, после того как мы определились с форматом нашего праздника, не составило особого труда. Найдя в свадебной вилле Лантрэ импровизированную сцену, идеально подходящую для нашего мюзикла, мы решили закончить наши поиски. Как только мы определились с местом проведения, сразу включились в работу декораторы и флористы Анастасия Соколовская, Евгения Драгун, Ольга Мащенко.
Всегда одним из важнейших вопросов в организации свадьбы был выбор фотографа. Ибо всё, во что мы вкладываем: душу, время, деньги, создавая этот праздник, рискует остаться только в нашей памяти, а память, как известно, штука недолговечная. Так что же мы ценим и что мы ищем в человеке, который оставит нам воспоминания о лучшем дне нашей жизни?
После того как я перешёл из статуса свадебного фотографа в статус жениха, в моём отношении к свадебной фотографии много что поменялось. Фотограф Артём Кондратенков, креативный и неординарный, вдруг понял, что на своей свадьбе хочет немного другого! Я хочу классики и не хочу перебарщивать с креативом. Я хочу, чтобы фотограф рассказал об этом дне фотографическим языком, будучи по большей части сторонним наблюдателем, а не инициатором событий. Я не хочу устраивать большую прогулку в стандартном понимании, превращая отличный день в съёмочную площадку и кортежную погоню за живописными задниками. Мне очень важно, чтобы фотограф был очень лёгок, не только в плане общения и поведения, но и съёмки. Я очень не хочу, чтобы где-то в поле на протяжении двух часов мне в глаза светил какой-то отражатель или, того хуже, источник искусственного света. Мне всего-то нужно 10-15 «парадных» портретов, где мы с женой, молодые и красивые, наслаждаемся чудесным днём в свадебных нарядах! А для «капитальной» фотосессии можно выбрать и отдельный день, если, конечно, захочется.
Для меня большей ценностью стали обладать общие фотографии с друзьями и родителями, с людьми, которых не так часто видишь, возможно, которые прилетят издалека, и другой возможности увидеть друг друга больше не будет. Видя свадебные фотографии, мне важно почувствовать настроение этого дня, эмоции людей, сопереживать им.
Немаловажную роль для меня играет коэффициент личной привлекательности человечка, я никогда не позову на свой праздник кого-то, кто мне несимпатичен. Этот пункт для меня играет даже большую роль, чем портфолио фотографа. Как бы хорошо ни снимал фотограф, если он не умеет вести диалог, если он не мылся уже неделю, если пришёл на свадьбу в майке и шортах, я его вряд ли выберу освещать этот день для меня.
Ну и, конечно же, это должен быть профессионал, человек, несущий ответственность за свою работу. Я должен быть в нём уверен на 100%. Он должен знать, как выйти из любой ситуации, как снимать при любых условиях. Он должен дать мне гарантию, что информация не пропадёт и не потеряется, потому что свадьба у меня будет только один раз в жизни. И выбор наш пал на московского фотографа Катю Романову и минского Пашу Кричко.
http://wedding-vip.ru/ru/rock-or-barocco#sigProGalleriad745c31474